• Original research article
  • September 10, 2019
  • Open access

MEANINGFUL AND METHODOLOGICAL PECULIARITIES OF CORPORATE FOREIGN LANGUAGE TEACHING

Abstract

The article examines corporate foreign language teaching as a relatively new type of professional education in the Russian social space. Specificity of the analyzed pedagogical process is conditioned by the peculiarities of learners, who combine educational and business activity. The paper shows how professional corporate environment influences the methodological aspects of foreign language teaching, provides examples of pedagogical situations occurring in this process. The conclusion is made about the necessity to develop the system of teachers’ training for corporate foreign language training.

References

  1. Бабанина Я. Р. Системный подход к реализации корпоративного обучения и модель самоподдерживающейся системы обучения менеджеров // Социально-гуманитарные знания. 2014. № 5. С. 341-346.
  2. Берёзкина О. А. Развитие корпоративного обучения в системе российского дополнительного профессионального образования: организационно-функциональные и институциональные аспекты: дисс. … к.э.н. М., 2007. 137 с.
  3. Выходцева Е. А., Питерина О. В. Проектно-ориентированное управление корпоративным обучением и развитием человеческих ресурсов // Актуальные проблемы управления: сб. науч. ст. М.: Государственный университет управления, 2015. С. 34-36.
  4. Гарагашева Д. А. Обучение управленческих кадров в корпоративном формате // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. 2014. Т. 12. № 12.
  5. Денисова Е. Д. Дополнительное корпоративное образование: обучение по требованию или непрерывный процесс обучения? // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары: Среда, 2018. С. 331-334.
  6. Зарыгин В. А. Формирование профессиональной компетентности специалиста в системе корпоративного обучения: дисс. … к. пед. н. М., 2011. 231 с.
  7. Захарова Д. С. Поддержание потребности в обучении персонала в системе корпоративного обучения в организации // Экономика, бизнес, инновации: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 39-43.
  8. Малахов Е. С. Развитие корпоративного обучения в системе услуг дополнительного профессионального образования: дисс. … к.э.н. М., 2010. 155 с.
  9. Мухина Т. Г., Копосов Е. В., Бородачёв В. В. История и перспективы развития отечественной системы дополнительного профессионального образования в условиях высшей школы: монография. Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. 289 с.
  10. Окулов С. А., Чунаев А. В., Шиков А. Н. Формирование системы управления корпоративным обучением средствами информационных технологий // Успехи современной науки. 2017. Т. 1. № 5. С. 170-174.
  11. Сальникова М. В. Корпоративное обучение иностранному языку в ИТ-компании. Особенности мотивации // Наука вчера, сегодня, завтра. 2017. № 8. С. 49-53.
  12. Серкова Н. В., Шимкович А. С. Корпоративное обучение как составляющая программы лояльности персонала к организации // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. № 25. С. 65-69.
  13. Толстова М. В., Мельникова Н. А. Корпоративное обучение как способ мотивации персонала // Инновационные технологии управления: сб. статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. Н. Новгород: Издательство НГПУ, 2016. С. 168-170.
  14. Шишанова К. А. Управление корпоративным обучением с учетом особенностей этапов его эволюции: сборник статей Международной научно-практической конференции // Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа: Башкирский государственный университет, 2014. С. 236-239.

Author information

Ekaterina Igorevna Minaichenkova

Moscow Witte University

Oleg Vladislavovich Flerov

Moscow Witte University

About this article

Publication history

  • Received: July 9, 2019.
  • Published: September 10, 2019.

Keywords

  • дополнительное профессиональное образование
  • корпоративная среда
  • корпоративное обучение
  • специфика обучения
  • обучение взрослых
  • деловой язык
  • additional professional education
  • corporate environment
  • corporate education
  • peculiarities of teaching
  • adult education
  • business language

Copyright

© 2019 The Author(s)
© 2019 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)