INSTAGRAM AS A PECULIAR GENRE OF VIRTUAL COMMUNICATION
Abstract
The article examines a popular genre of Internet-communication Instagram. The views of Russian linguists on the genre classification of communicative platforms in the Internet, place and significance of Instagram in a number of other genres of Internet-communication, its specificity and peculiarities are discussed. A complex character, multifunctionality of Instagram and special features of language forms of expression are highlighted. Special attention is paid to the necessity of examination of the types of virtual communication, the role of technological instruments while forming new communicative platforms in the Internet-space.
References
- Галичкина Е. Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках (на материале жанра компьютерных конференций): дисс. … к. филол. н. Волгоград, 2001. 212 с.
- Гермашева Т. М. Языковая личность субъекта блог-дискурса: лингвокогнитивный аспект: дисс. … к. филол. н. Нальчик, 2011. 151 с.
- Горошко Е. И. Лингвистика Интернета: формирование дисциплинарной парадигмы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Орел: Картуш, 2007. Вып. 5. С. 223-237.
- Горошко Е. И., Жигалина Е. А. Виртуальное Жанроведение: устоявшееся и спорное // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Филология. Социальные коммуникации». 2011. Т. 24 (63). № 1. Ч. 1. С. 105-124.
- Как пользоваться инстаграм [Электронный ресурс] // Главный портал Россия Instagram. URL: http://instagrama.net/ pro-instagram/kak-polzovatsia-instagram (дата обращения: 15.09.2015).
- Капанадзе Л. А. На границе письменного и устного текста: структура и тенденции развития электронных жанров // Л. А. Капанадзе. Голоса и смыслы. Избранные работы по русскому языку. М., 2005. С. 305-320.
- Козлова Н. С. Социальная сеть «Инстаграм» как социально-психологическое явление // Молодой ученый. 2014. № 16. С. 387-390.
- Ланговой А. Число пользователей Instagram достигло 200 млн [Электронный ресурс]. URL: http://www.3dnews.ru/814146/ (дата обращения: 25.09.2014).
- Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса. Волгоград: Перемена, 2009. 477 с.
- Макаров М. Л. Жанры в электронной коммуникации quo vadis? // Жанры речи. Саратов: Колледж, 2005. Вып. 4: Жанр и концепт. С. 336-352.
- Матвєєва С. А. Сайт як жанр Інтернет-комунікації (на матеріалі персональних сайтів учених): дис. … к. філол. н. Луганськ, 2006. 212 с.
- Названа самая депрессивная социальная сеть - это не Facebook [Электронный ресурс] // Newsru.com Технологии. URL: http://hitech.newsru.ru/article/25jul2013/instagram (дата обращения: 15.09.2015).
- Рязанцева Т. И. Гипертекст и электронная коммуникация. М.: Изд-во ЛКИ, 2010. 256 с.
- https://instagram.com/p/7Cvb3tqzsG/?taken-by=tina_kandelaki (дата обращения: 10.11.2015).
- https://instagram.com/p/7filJsBkNX/?taken-by=lenaperminova (дата обращения: 10.11.2015).
- https://instagram.com/p/7ODO_gFiev/?taken-by=renatalitvinovaofficiall (дата обращения: 10.11.2015).
- https://instagram.com/p/7Ptk-7vLzR/?taken-by=belonika (дата обращения: 10.11.2015).
Author information
About this article
Publication history
- Published: November 30, 2015.
Keywords
- жанр виртуальной коммуникации
- Инстаграм
- интернет-коммуникация
- языковые формы
- технологический инструмент
- genre of virtual communication
- Internet-communication
- language forms
- technological instrument
Copyright
© 2015 The Author(s)
© 2015 Gramota Publishing, LLC