Содержание выпуска Открытый доступ 2024. Том 17. Выпуск 11 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало Русская литература «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй» («Очередь» В. Сорокина) Жилене Е. С. Переписка С. А. Толстой и Т. А. Кузминской: биографический аспект изучения Городилова Н. И. «Управление будущим»: футуроцид «новой этики» в прозе для подростков Свитенко Н. В. Категория пустоты в советских текстах Дмитрия Пригова Жилене Е. С. Литература народов России Нравственно-философские проблемы в романе З. Хакима «Сколько мгновений в одном часе?» Закирзянов А. М. Литература народов мира Концепция (авто)перевода в книгах Дж. Лахири «Другими словами», «Переводя себя и других» Джалилова Л. Р. Дэвид Хейр – сценарист: узнаваемость идиостиля драматурга в смежных жанрах Рейнова А. В. Теория литературы Ландшафт как Другой в постколониальной научной фантастике Хорошевская Ю. П. Русский язык Метафорические модели концепта СТЫД на материалах речевого жанра интернет-откровения Цуй Хуэйин Субстантивная метонимия в кинотексте (на примере кинофильмов Э. Рязанова) Ли Янь Современный поэтический текст: проблемы лингвистической интерпретации (на материале окказиональной лексики стихотворений В. Коваля) Серегина Е. Е. Лексико-семантическое воплощение образа командира в текстах исторических, походных и военно-бытовых песен линейных казаков Кубани Бурдун С. В. Епатко Т. А. Функционирование коннотонимов из произведений детской литературы в городском онимическом пространстве Разумов Р. В. Языки народов России Способы выражения неопределённого количества в эрзянском языке Клементьева Е. Ф. Этноязыковые просветительские практики в Удмуртии как механизм сохранения этнической идентичности удмуртов Кудрявцева И. К. Касимов Р. Н. Мелиоративное множество в адыгской языковой картине мира Бижоев Б. Ч. Хежева М. Р. Семантические особенности многозначных глаголов с энантиосемичными значениями в хакасском языке Шагдурова О. Ю. Германские языки Когнитивная симметрия аспектуальных оппозиций в английском языке (на примере групп Continuous, Perfect и Perfect Continuous) Скворцова Н. С. Речевой портрет лингвокультурного типажа «lady/леди» (на примере выступлений Кейт Миддлтон) Вохромеева Е. В. Когнитивная модель и функции в тексте взаимных конструкций английского языка Киндт О. В. Стилистические средства в создании образов героев и атмосферы в произведении С. Хаддоу «Большой сюрприз для маленького кролика» Сиразиева З. Н. Дульмухаметова Г. Ф. Англоязычный лингвокультурный сценарий “Money”: структурно-семантические особенности номинативных единиц Белякова О. В. Кривченко И. Б. Романские языки Метафорическая репрезентация концепта VERITE/ИСТИНА в индивидуально-авторском сознании Г. Флобера Розанова Н. Ф. Теория языка Пуштунские согласные: система и фонотактика Аайл Нур Ахмад Прагматика художественного вымысла: дискурсивные маркеры эвиденциальности Дзюбенко А. И. Выражение ближайшего будущего лексическими и грамматическими средствами татарского языка Лутфуллина Г. Ф. Аксиологический компонент метафоры в медицинской онлайн-коммуникации (на материале французского языка) Барашева Л. Г. Формирование имиджа компании Huawei в российских СМИ (на примере агентства ТАСС) Сунь Сяоли Редупликация в лингвистике: систематический обзор основных направлений Чимитдоржиева Г. Н. Сравнительно-сопоставительные исследования Образные признаки добра в русской и немецкой лингвокультурах Неволина К. В. Социокультурная специфика этикетных форм приветствий и обращений в узбекском и русском языках Алимов Т. Э. Куприянова М. Е. Методика преподавания языка Профессиональная подготовка студентов-медиков в аспекте обучения русскому языку как иностранному: предметно-языковой интегрированный подход Петросян М. М. Киселева Л. А. Смирнова А. А. Методы исправления переводческих ошибок в рамках профессиональной подготовки студентов Санези Маттео Технология развития иноязычной грамматической компетенции учащихся основной школы с учетом психологических особенностей Ворожцова Н. А. Записных О. В.
Нравственно-философские проблемы в романе З. Хакима «Сколько мгновений в одном часе?» Закирзянов А. М.
Концепция (авто)перевода в книгах Дж. Лахири «Другими словами», «Переводя себя и других» Джалилова Л. Р.
Современный поэтический текст: проблемы лингвистической интерпретации (на материале окказиональной лексики стихотворений В. Коваля) Серегина Е. Е.
Лексико-семантическое воплощение образа командира в текстах исторических, походных и военно-бытовых песен линейных казаков Кубани Бурдун С. В. Епатко Т. А.
Функционирование коннотонимов из произведений детской литературы в городском онимическом пространстве Разумов Р. В.
Этноязыковые просветительские практики в Удмуртии как механизм сохранения этнической идентичности удмуртов Кудрявцева И. К. Касимов Р. Н.
Семантические особенности многозначных глаголов с энантиосемичными значениями в хакасском языке Шагдурова О. Ю.
Когнитивная симметрия аспектуальных оппозиций в английском языке (на примере групп Continuous, Perfect и Perfect Continuous) Скворцова Н. С.
Речевой портрет лингвокультурного типажа «lady/леди» (на примере выступлений Кейт Миддлтон) Вохромеева Е. В.
Стилистические средства в создании образов героев и атмосферы в произведении С. Хаддоу «Большой сюрприз для маленького кролика» Сиразиева З. Н. Дульмухаметова Г. Ф.
Англоязычный лингвокультурный сценарий “Money”: структурно-семантические особенности номинативных единиц Белякова О. В. Кривченко И. Б.
Метафорическая репрезентация концепта VERITE/ИСТИНА в индивидуально-авторском сознании Г. Флобера Розанова Н. Ф.
Выражение ближайшего будущего лексическими и грамматическими средствами татарского языка Лутфуллина Г. Ф.
Аксиологический компонент метафоры в медицинской онлайн-коммуникации (на материале французского языка) Барашева Л. Г.
Социокультурная специфика этикетных форм приветствий и обращений в узбекском и русском языках Алимов Т. Э. Куприянова М. Е.
Профессиональная подготовка студентов-медиков в аспекте обучения русскому языку как иностранному: предметно-языковой интегрированный подход Петросян М. М. Киселева Л. А. Смирнова А. А.
Технология развития иноязычной грамматической компетенции учащихся основной школы с учетом психологических особенностей Ворожцова Н. А. Записных О. В.